10 Ноября 2014

10 ноября
Возражения против регистрации бренда: как подтвердить факт введения в заблуждение относительно изготовителя?
ГК РФ запрещает регистрацию в качестве товарных знаков определенных обозначений.
Среди них - обозначения, представляющие собой или содержащие элементы, являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя.
Относительно применения этих норм Суд по интеллектуальным правам пояснил следующее.
В рассматриваемом деле компания возражала против регистрации товарного знака общества.
Согласно ее доводам данный бренд способен ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя продукции.
Причина - задолго до даты приоритета товарного знака компанией вводилась в гражданский оборот продукция, маркированная сходным обозначением.
Как указал суд, способность введения в заблуждение обозначением и его элементами не является очевидной.
Как правило, такая способность определяется через ассоциативный ряд при восприятии потребителем обозначения, вызывая у него различные представления о товаре и его изготовителе.
Такая способность может возникнуть в результате ассоциаций с иным производителем или свойством товара, основанных на предшествующем опыте.
Относительно возможности введения потребителей в заблуждение через ассоциацию с иным представителем товара, основанную на предшествующем опыте.
Нужно учитывать, что для вывода о возникновении такой ассоциации необходимо не только наличие доказательств, подтверждающих введение в гражданский оборот продукции со сходным обозначением иным производителем.
Требуется также подтвердить и то, что у потребителей возникает стойкая ассоциативная связь между самим товаром и его предшествующим производителем.
Таким образом, для подтверждения возникновения у потребителей ассоциативной связи с предшествующим производителем товара требуется представить соответствующие доказательства.
Среди них - обозначения, представляющие собой или содержащие элементы, являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя.
Относительно применения этих норм Суд по интеллектуальным правам пояснил следующее.
В рассматриваемом деле компания возражала против регистрации товарного знака общества.
Согласно ее доводам данный бренд способен ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя продукции.
Причина - задолго до даты приоритета товарного знака компанией вводилась в гражданский оборот продукция, маркированная сходным обозначением.
Как указал суд, способность введения в заблуждение обозначением и его элементами не является очевидной.
Как правило, такая способность определяется через ассоциативный ряд при восприятии потребителем обозначения, вызывая у него различные представления о товаре и его изготовителе.
Такая способность может возникнуть в результате ассоциаций с иным производителем или свойством товара, основанных на предшествующем опыте.
Относительно возможности введения потребителей в заблуждение через ассоциацию с иным представителем товара, основанную на предшествующем опыте.
Нужно учитывать, что для вывода о возникновении такой ассоциации необходимо не только наличие доказательств, подтверждающих введение в гражданский оборот продукции со сходным обозначением иным производителем.
Требуется также подтвердить и то, что у потребителей возникает стойкая ассоциативная связь между самим товаром и его предшествующим производителем.
Таким образом, для подтверждения возникновения у потребителей ассоциативной связи с предшествующим производителем товара требуется представить соответствующие доказательства.