27 Июля 2015
27 июля
 
Спор о товарном знаке «Сатори»…

Компания Casa Vinicola Sartori S.p.A. обратилась в Суд по интеллектуальным правам с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Финансово-промышленная корпорация Сатори» о досрочном прекращении товарного знака «Сатори» по свидетельству Российской Федерации № 262230 в отношении алкогольной продукции.
В обоснование своих требований компания сослалась на то, что является одним из лидеров и старейшим винодельческим домом Италии, основанным в 1898 году. В настоящее время вина компании экспортируются в 70 стран мира, в том числе с 1997 года в Российскую Федерацию.
Ответчик утверждал, что на протяжении трех лет до даты подачи искового заявления использовал спорный товарный знак путем реализации фирменных алкогольных напитков в качестве подарков и использования для презентационных и имиджевых целей.
Однако суд установил, что представленные ответчиком доказательства свидетельствуют лишь о приобретении обществом алкогольной продукции и упаковки с нанесением на нее «логотипа Сатори» для личного потребления.
Доказательств введения в гражданский оборот как продукции приобретенной для личного потребления, так и иных товаров, маркированных спорным товарным знаком ответчиком в материалы дела представлено не было, ввиду чего суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.

С содержанием судебного решения можно ознакомиться по ссылке.