26 Декабря 2016

26 декабря
Даже если один товарный знак является изобразительным, а другой - словесным, они могут признаваться сходными до степени смешения
Президиум Суда по интеллектуальным правам пришел к выводу, что словесный и изобразительный товарные знаки могут сравниваться на предмет их сходства до степени смешения. При этом для оценки используется только смысловой (семантический) критерий. Такие товарные знаки могут признаваться сходными до степени смешения лишь тогда, когда при прочтении словесного обозначения в сознании потребителя возникает стойкая ассоциация с изображением, которая усиливается, если они зарегистрированы для идентичных товаров и (или) услуг. При этом опасность смешения имеется лишь в том случае, когда слово или словосочетание представляет собой исчерпывающее, очевидное, естественное наименование соответствующего изображения.