10 Февраля 2017
10 февраля
При оценке сходства обозначения с чужим товарным знаком надо учитывать общее впечатление от всех элементов

СК по экономическим спорам ВС РФ не поддержала позицию нижестоящих судов, посчитавших, что ИП незаконно использует обозначение, сходное до степени смешения с товарным знаком компании-истца.
Помимо прочего, Коллегия пояснила, что суды установили сходство до степени смешения противопоставляемых товарного знака и спорного обозначения без проведения комплексного анализа и без исследования обстоятельств, которые имеют существенное значение.
Надо было учесть ранее сформулированные позиции, согласно которым вывод о сходстве до степени смешения обозначений делается на основе восприятия не отдельных элементов, а общего впечатления.
Имеется в виду общее впечатление, которое производят это обозначение и товарный знак в целом на среднего потребителя соответствующих товаров или услуг.