17 Февраля 2017
17 февраля
Если отчуждение товарного знака влечет угрозу введения потребителей в заблуждение...

ГК РФ запрещает отчуждение исключительного права на товарный знак по договору, если оно может явиться причиной введения потребителя в заблуждение относительно продукции или ее изготовителя.
Исходя из позиции СК по экономическим спорам ВС РФ, это правило применяется не только при наличии свершившегося факта введения потребителя в заблуждение, но и при доказанности наличия самой угрозы наступления подобного последствия.
Как указала Коллегия, данные нормы под введением в заблуждение понимают случаи, когда информация о продукции, содержащаяся в товарном знаке, перенесенная на нового владельца, может создать искаженное представление о товаре или его производителе, способное повлиять на решение потребителя.