15 Марта 2017

15 марта
Производитель конфет "КОРОВКА" выиграл дело, связанное с оспариванием сходного товарного знака
Фабрика "Красный Октябрь" полагала, что зарегистрированный другим лицом товарный знак со словесным элементом "ВОЛЬСКАЯ КОРОВКА" сходен до степени смешения с ее товарными знаками, содержащими слово "КОРОВКА" (широко известные конфеты).
Суд по интеллектуальным правам подтвердил наличие такого сходства и обязал Роспатент аннулировать регистрацию оспариваемого фабрикой товарного знака.
Как подчеркнул суд, значимость элемента в словесном обозначении устанавливается исходя из логического ударения. А последнее может падать как на первое или главное слово, так и на зависимое.
Необходимо учитывать и такие критерии, свидетельствующие о наличии сходства, как характер совпадающих частей обозначений, вхождение одного обозначения в другое, ударение.
Сходство обозначений нужно оценивать на основе общего впечатления, формируемого в т. ч. с учетом неохраняемых элементов. Нельзя оставлять без внимания также близкую к идентичности однородность товаров, в отношении которых зарегистрированы оспариваемый и противопоставленные товарные знаки.
Суд по интеллектуальным правам подтвердил наличие такого сходства и обязал Роспатент аннулировать регистрацию оспариваемого фабрикой товарного знака.
Как подчеркнул суд, значимость элемента в словесном обозначении устанавливается исходя из логического ударения. А последнее может падать как на первое или главное слово, так и на зависимое.
Необходимо учитывать и такие критерии, свидетельствующие о наличии сходства, как характер совпадающих частей обозначений, вхождение одного обозначения в другое, ударение.
Сходство обозначений нужно оценивать на основе общего впечатления, формируемого в т. ч. с учетом неохраняемых элементов. Нельзя оставлять без внимания также близкую к идентичности однородность товаров, в отношении которых зарегистрированы оспариваемый и противопоставленные товарные знаки.