29 Марта 2017
29 марта
Лицо, оспаривающее товарный знак по мотиву введения потребителей в заблуждение, должно доказать свою заинтересованность

ГК РФ запрещает регистрировать в качестве товарных знаков обозначения, способные ввести потребителя в заблуждение относительно товара либо его изготовителя.
Суд по интеллектуальным правам подчеркнул, что возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку по этому основанию может быть подано заинтересованным лицом.
В спорном случае юрлицо, обратившееся с возражением, не подтвердило свою заинтересованность.
Так, оно не представило доказательств осуществления деятельности с использованием тождественного обозначения ни на момент приоритета товарного знака, ни на момент подачи возражения.
Отсутствуют и доказательства его аффилированности с иными лицами, ранее использовавшими это обозначение в деятельности, однородной товарам и услугам, для которых зарегистрирован товарный знак.
Кроме того, существование у потребителей ассоциативных связей с определенными производителями следует исследовать на дату приоритета оспариваемого товарного знака.

ИПО ГАРАНТ