29 Марта 2017

29 марта
Лицо, оспаривающее товарный знак по мотиву введения потребителей в заблуждение, должно доказать свою заинтересованность
ГК РФ запрещает регистрировать в качестве товарных знаков обозначения, способные ввести потребителя в заблуждение относительно товара либо его изготовителя.
Суд по интеллектуальным правам подчеркнул, что возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку по этому основанию может быть подано заинтересованным лицом.
В спорном случае юрлицо, обратившееся с возражением, не подтвердило свою заинтересованность.
Так, оно не представило доказательств осуществления деятельности с использованием тождественного обозначения ни на момент приоритета товарного знака, ни на момент подачи возражения.
Отсутствуют и доказательства его аффилированности с иными лицами, ранее использовавшими это обозначение в деятельности, однородной товарам и услугам, для которых зарегистрирован товарный знак.
Кроме того, существование у потребителей ассоциативных связей с определенными производителями следует исследовать на дату приоритета оспариваемого товарного знака.
ИПО ГАРАНТ
Суд по интеллектуальным правам подчеркнул, что возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку по этому основанию может быть подано заинтересованным лицом.
В спорном случае юрлицо, обратившееся с возражением, не подтвердило свою заинтересованность.
Так, оно не представило доказательств осуществления деятельности с использованием тождественного обозначения ни на момент приоритета товарного знака, ни на момент подачи возражения.
Отсутствуют и доказательства его аффилированности с иными лицами, ранее использовавшими это обозначение в деятельности, однородной товарам и услугам, для которых зарегистрирован товарный знак.
Кроме того, существование у потребителей ассоциативных связей с определенными производителями следует исследовать на дату приоритета оспариваемого товарного знака.
ИПО ГАРАНТ